суббота, 17 сентября 2011 г.

Моя прекрасная няня 2: Жизнь после свадьбы / Моя прекрасная няня 2: Жизнь после свадьбы 2008 онлайн бесплатно

Моя прекрасная няня 2: Жизнь после свадьбы / Моя прекрасная няня 2: Жизнь после свадьбы 2008

Жанр кинокартины: комедия
Виктория добилась-таки своего: стала женой бизнесмена и владелицей дома на Рублевке, куда новоиспеченная ячейка общества переехала после свадьбы. Казалось бы, живи да радуйся! Но забот у Виктории хоть отбавляй. Во-первых, ей кажется, что другие рублевские жены дадут ей сто очков вперед, во-вторых, вечная соперница Жанна Аркадьевна сдаваться не собирается. Третья головная боль Вики — это ее непутевый папа Владимир Владимирович Прутковский
Роли исполняли: Александр Филиппенко, Павел Сердюк, Борис Смолкин, Анастасия Заворотнюк, Митя Горевой, Александра Назарова, Сергей Жигунов, Екатерина Дубакина, Ирина Андреева, Ольга Прокофьева
Название кинофильма: Моя прекрасная няня 2: Жизнь после свадьбы - Моя прекрасная няня 2: Жизнь после свадьбы
Год выхода: 2008
Страна: Россия
Режиссеры: Алексей Кирющенко
Время: 30 мин.


Комментариев нет:

Отправить комментарий